Научно-исследовательский институт педагогики и психологии  http://www.ppnii.ru/

д.п.н. ВОЛКОВА Марина Владиславовна 


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Раб Полина Александровна, Полтавец Оксана Викторовна

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Аннотация: в статье рассматриваются инновационные педагогические технологии, применяемые в практической деятельности непосредственно на уроках английского языка, которые способствуют повышению эффективности урока и способствуют достижению целей ФГОС.




Читать текст полностью 


Бондарева Ирина Юрьевна, зам.директора п

Спасибо за целесообразный доклад. Также, в своей практической деятельности эффективно использую современные образовательные технологии и методики, такие как: технологии сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, коммуникативные, технологии проблемного обучения, интерактивные, игровые, исследовательские, портфолио, проведения коллективных творческих дел в соответствии с педагогическим принципом согласованности обучения учащихся их интересам, склонностям возможностям, что позволяет планировать и обеспечивать качество обучения и воспитательной работы, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с модернизаций российского образования и перехода на ФГОС.

комментировать
Екатерина Николаевна Киселева

Рассмотренные технологии соответствуют ФГОС и очень эффективны для реализации целей воспитания, развития и обучения подрастающего поколения

комментировать
Шпель Наталья Алексеевна

В своей профессиональной деятельности также в полном объеме использую такие инновационные технологии как проектная технология, технология проблемного обучения, технология критического мышления, информационнокоммуникационная технология, технология уровневой дифференциации, кейстехнологии, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология уровневой дифференциации, рассмотренные в данной статье. Тема не новая, но и молодым педагогам и учителям со стажем полезно прочесть и подчерпнуть для себя что то интересное.

комментировать
Шумская Л.А.

В документах по модернизации образования повышение уровня подготовки учащихся в области естественных и гуманитарных наук рассматривается как важнейшая задача в процессе становления информационного общества. В свете принятой Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, в которой были выдвинуты приоритетные позиции повышения качества и эффективности образования, федеральной целевой программы «Электронная Россия», рассчитанной на 2002-2010 годы, Национальной Образовательной Инициативой «Наша новая школа», приход в школу новых технологий обучения, начиная с широкого использования информационных технологий, должен обеспечить эффективность образовательного процесса, поэтому применение ИКТ-технологий способствует повышению эффективности урока.
Обучение иностранному языку играет значимую роль в современном мире. Научить чужому языку это значит научить не только говорить на данном языке, но и мыслить, и понимать чужую культуру. Для того, чтобы процесс обучения стал интересным и менее сложным, необходимо использовать ИКТ на уроках английского языка. Использование информационно- коммуникационных технологий позволяет качественнее и эффективнее преподнести материал учащимся, раскрывает больше возможностей обучения.

комментировать