Научно-исследовательский институт педагогики и психологии  http://www.ppnii.ru/

д.п.н. ВОЛКОВА Марина Владиславовна 


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Пчельникова Евгения Михайловна

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)


В статье рассмотрены виды речевых расстройств у детей с аутизмом, направления психолого-педагогического сопровождения таких

обучающихся, современные подходы к формированию коммуникативных навыков, направления работы школьного учителя-логопеда. 




Читать текст полностью 

Агишева Ксения Александровна

Спасибо за статью. Очень важная и полезная информация, о том как построить работу с такими детка. Важно то, как выстроить образовательный процесс так, чтобы было ребенку стало интересно и он пошел на контакт.

комментировать
Малыхина Наталья Геннадьевна

Евгения Михайловна, опыт Вашей работы бесценен. Вы пишете: "Важно, чтобы коррекционные логопедические занятия способствовали усвоению ребенком АООП начального общего образования. Задачей учителя-логопеда является также оказание методической поддержки учителю по организации речевого режима, адаптации текстов и других учебных материалов". Хочется добавить, помимо методических рекомендаций для учителя, немаловажно оказывать грамотную методическую поддержку и семьям учеников.

комментировать