Научно-исследовательский институт педагогики и психологии  http://www.ppnii.ru/

д.п.н. ВОЛКОВА Марина Владиславовна 


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Евгения Михайловна Пчельникова

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ


Аннотация: данная статья посвящена роли здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста. Описаны виды и методы применения здоровьесберегающих технологий.




Читать текст полностью 

Бондарева Ирина Юрьевна

Поддерживаю Ваши подходы, что здоровье школьника - это результат образования. Закономерно и то, что в соответствии с законом РФ «Об образовании», приоритетными направлениями государственной политики в образовании являются: внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность; создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, развития их самосознания, внутренних ресурсов к самообразованию и саморазвитию каждого ребенка.

комментировать